Влад Мокиенко  30.05.2008 10:51

Последний звонок

Вопреки обычному серо-зеленому цвету- сегодня Воскресенка стала нарядной. По пути на работу я замечал как - то здесь, то там из подворотен…потоками… выскакивали улыбки с гордо поднятыми носами, с забавными попытками изобразить на лицах взрослые мины…Милые детские УЛЫБКИ в белом)). Небрежно держа букеты, пацаны, собирались стайками…Девчонки, как маленькие невесты, как бы стесняясь шедших позади родителей… Слегка грустные улыбки на лицах родителей…

Впереди экзамены... Выпускной вечер… У многих вступительные… Но именно, последний звонок начал отсчет новой, трудной, но безумно интересной жизни!

Встречай мир!

Встречай жизнь очередную партию милой наивной глины.Что из них получится, многое зависит от них…

Удачи и терпения вам, ребята в новом мире!


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 13

Позитивно :) Але... Я у своєму дворі бачила дівчаток в "білому". Вони готувалися до лінійки: в білих бантах, гольфах і ... з "бутилочкою" якойсь гидоти. Це було о 8:30 ранку! А що буде ввечері? Позитив зникає :(

Ненавижу я этих выпускников. Я в этот день ОБЯЗАЛ БЫ "Беркут" бить пьяненьких и счастливых девочек и мальчиков. Я и свой выпускной не "праздновал". Смысл шататься с этими лентами и вином, как стадо молодого бычья?

Ходил жрать. Они уже везде. Маленькие грязные ублюдки с бантиками заполонили собой весь город. Где же "Беркут"? Почему они не колошматят их палками? Почему они не забирают в тюрьму их за песни "Детство, дество, ты куда бежишь" и "Школьные годы чудесные"?! Нет, они должны немедленно хватать их, бить и кидать в камеры к матерым уголовникам. Вечер испорчен. Я думал пройтись, выпить как человек... Но придется купить два газовых баллончика и прыскать в радостные морды девочек. А мальчиков пинать ногой в пах.

ЖАБА ДАВИТ ДА?

не ходи вечером на улицу. Эти голодные твари разорвут тебя своими маленькими зубками в молочной пенке. Ты не выдержишь смрад вонючих обосранных памперсов. Знаешь, в чем разница между ними и террористами? С террористами можно договориться. Все равно ларьки опустеют - таких содомских оргий бухих детишек ты еще не видел. Лучше потерпи, иначе утонешь в их соплях или сойдешь с ума от истошных воплей "дяденька, купи жвачку"...

Только что вернулся со встреч. Много поездил по городу. Из Гидропарка с мигалками уже выезжала неотложка. А позади врачей- сидели выпускники.Не хотелось бы,чтобы по глупости, последний звонок стал для кого-то последним в прямом смысле. Игорь!Они дети еще... Думаю,что некоторые так отметят,что через несколько лет(эдак не раньше 25) вдогонку пожалеют))Но сейчас расчитывать на их разум- бесполезно. Терпение,друг!Терпение))

Сват мне признался, что празднование выпускного ему так понравилось, что он в школу еще лет 10 приходил. Бухать, да снимать хорошеньких поддатеньких выпускниц. Плюс туалет бесплатный...

нееееееее.......в школе скучно.....я туда больше не возвращалси......

Постоянно поражаюсь - сидят на лавочках во дворах молодые семьи, мамы, папы с друзьями, с пивом, с сигаретами, а рядом детки в колясках, или играют - те, что постарше. И так каждый божий вечер. Или гуляют девченки с колясками и попутно обпиваются слабоалкогольной бурдой. А вы прислушивались когда-нибудь как они со своими детьми разговаривают? Я как то полвечера прорыдала, вспоминая как одна мамочка свою дочку ни за что метелила.... Это я к тому рассказываю, что дети - это дети, они что из семьи вынесли, то и в голове имеют. И ничего больше у них нет. И таких большинство.... Просто все дело в нас, взрослых...Разгонять выпускников "беркутами" - это не выход... Им просто нужна помощь, а помочь некому. Наверное. Или желания нет.

Вчора занесло в Гідропарк :( Випускники досі гуляли: страшено п"янючі. В одного хлопчини було роздерте обличчя - чи асфальтна хвороба... чи колежанка царапала. Жах! Чому батьки не продумали відпочинок своїх дітей" Згодна з "Смагою" - стадо... :(

Тема купания в фонтанах не раскрыта!

спать не давали ублюдки водку жрали и кричали вежали выпускники быдло тека

А начиналось все вот так красиво... Во-первых, а как себя будут вести эти самые выпускники, если с утра до вечера по телеку реклама - стайки веселых ребятишек лакают из бутылки пиво... Или не пиво... Кличко, Вирастюк, Горянский - кто там еще в рекламках-то был?! Это на неустоявшуюся психику давит конкретно. Да у них уже внушаемость, что праздник без литра водки на душу населения - это не праздник. Когда у меня был последний звонок - мы поехали в Гидропарк - действительно, без всякой там водки-пива (1993 г), с классным руководителем, причем никого никто не заставлял. Взяли с собой гитару, напрокат пару лодок - сидели недолго, но вспоминаю до сих пор. А параллельные классы - там было немного по-другому. И на выпускном наш класс не напивался, впрочем, как и 80% ребят из параллельных классов. Думаю, что тут все еще зависит как от родителей (конечно, если "родитель" сам каждый вечер напивается до полусмерти, при этом избивая всех в доме, включая кошку, Жучку и мышку - что требовать от ребенка), так и от классного руководителя, да и от коллектива в целом. В 16-17 лет уже не изменить того, что было заложено в детстве. И поскольку в школе ребенок проводит 12 лет - по 6-7 часов ежедневно из тех 14 часов, которые бодрствует - школа играет огромную роль в его судьбе. Да и надо занимать ребенка чем-нибудь - борьба, танцы, музыка, футбол-волейбол - потому что на улице всегда найдется "хороший друг" и подсунет ему первую сигарету, первую рюмку, первый тюбик клея и первый шприц.




Присоединяйтесь!


Добавить в друзья


Мое меню

mokienko.jpg

hiblogger.net Влад МокиенкоВлад Мокиенко



Метки


Календарь

Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31