Влад Мокиенко  04.12.2007 10:57
Меткигеи

Несколько слов о геях...И не только

Написать меня подтолкнула статья в одном из журналов о гей - культуре в Украине. Точнее, тема о правах гомосексуалистов. Она зацепила меня приведенными результатами исследований. На вопрос - «Должны ли гомосексуалисты иметь такие же права, как и остальные жители Украины?» - дал такой результат - лишь 34,1% украинцев согласны делить эти права наравне с геями!!!!!!!!!!!!! Я прочитал… Поразился … и стал вспоминать…

 

Мое знакомство с геями, не считая словесного (крики «Пид…р! в школьных драках… И те же слова в спину, когда я вдел в 88-м в ухо серьгу:) состоялось в 92-м году.

Славный год. Я окончил школу и сдал вступительные экзамены в Харьковский универ. Жить должен был в общежитии. Мое поселение в общагу было встречено напутственным словом вахтера- бабы Клавы: «Общежитие у нас хорошее. Мальчики- все алкоголики. Девочки- все проститутки. Один Лёшенька - хороший мальчик. Ты держись его…». Надо сказать, что баба Клава не стеснялась в выражениях никогда. Подобные напутствия слушали все первокурсники… Даже тогда, когда сопровождались родителями...

Кто такой «хороший мальчик Лешенька» - я узнал позже, примкнув к алкогольной мужской диаспореJ) (Надо добавить. Что я был 20-м мужчиной поселившемся в общаге... Из 220 человек….Т.е. – 1 мужик - на 11 душ. Как тут не запить?:)))

Братья по разуму живо расписали мне Шелины (Шеля – прозвище Лёшеньки) взгляды на жизнь. Если учесть, что я прибыл хоть и из большого рабочего, но максимально консервативного – славного города Запорожья, то эта информация несколько дней меня держала в некоем ступоре. Про себя я радовался тому, что мы живем на разных с Шелей этажах… О том, что не встречаемся в душе... Ну и подобные провинциальные страхи….:)) После ассимиляции в общаге - я понял, что Шеля - не такой плохой чувак. После постоянных зажиганий «спиртроялевских» и пивных звезд мужской диаспорой – у нас возникали проблемы с сольдо в кармане. А так как мы экономисты - можно сказать, что баланс в наших карманах часто имел отрицательное сальдо. А у Шелли всегда были деньги… Потому что - у него был Миша. А Миша был официантом в центральной ресторации – кабаке «Харьков»... Еще меня всегда поражала двухметровая полка, заполненная различными красочными баночками(Лично я узнал, что такое дневной крем - уже работая в журнале «Натали» в 98-мJ). Шеля нас постоянно выручал деньгами… Иногда помогал по учебе... И в исключительных случаях - не стучал о наших винных вестернах – проректору.

Таково было первое знакомство…

Так же, как и у всех – в моей жизни есть люди, которые оставили в ней важные зарубки…Ставшие - своеобразными вехами…

Такой вехой стал для меня мой друг Гоша. Гоша был второй моей встречей с нетрадиционалами. Но встречей важной.

Мы родились в один день- 15 января. Только он на 7 лет старше. Мы были во многом похожи… Как немного внешне…Так и характерами...

Гоша стал моим другом. Т.е. – я не менял ориентацииJ)

Это была нормальная мужская дружба.

Именно Гоша открыл для меня джаз и фанк…. Открыл Дженис Джоплин… Открыл журнал «Птюч» и «ОМ» (поверьте, тогда эти журналы были совсем другими, чем сейчас)… После знакомства с Гошей я стал читать всемирную литературу, бывшей тогда в моде (у него я прочел всего Стивена Кинга и др.)… И, в конце концов – Гоша подарил мне мой самый лучший День рождения. Мы сидели вдвоем у него в квартире на ХТЗ. Были свечи… Дорз… и мы всю ночь говорили друг с другом… и читали стихи Джима Моррисона.

Вот такие два знакомства…

Позже… В Киеве - я не раз сталкивался, в основном по работе в СМИ, с геями. Нормальные ребятами….некоторые, правда, своей пафосностью и жеманностью вызывают иронию, но в основном нормальные чуваки… J))

Ребята! Честно говорю…Считаю, что в жизни мне повезло на встречи с интереснейшими людьми…Часть из этих людей были гомосексуалистами…И, уверен в одном – грош цена нашей демократии, пока существуют оставшиеся 65%, которые говорят – что они не имеют равных с нами прав!!!


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 72

Верней вот.... это больше к теме про людей недолюбливающих геев...

весела картинка))

Рекомендовал эту запись

Хороший пост

пост хороший звісно, але які права хочуть мати геї? Всиновлювати дітей, і брати шлюб? Все інше вони і так мають.

Як на мене то я би не дозволив всиновлювати, а брати шлюб будь-ласка.

Я просто не понимаю "гомофобии". Они вроде и имеют такие же права как и все (юридически), но 65% процентов считают что они не должны иметь таких прав. Что их нужно закрыть в какой-нибудь резервации и т.д.

а шо краще, шоб дітки жили в дитячих будинках, недоїдали, недопивали? чи краще хай у них буде два тата чи дві мами? у мене є два знайомих геї..і так склалося шо з ними живе син одного з них. то дитині тій 14 років і він абсолютно нормальний. але вісно чуваки тримають себе в руках, при ньому не цілуються і т.п.
Рекомендовал эту запись

отлично

проверка связи
Проверка связи- Миша поймет:)) Никак не могу оставить свои коменты... По заметке ... Что не написал..Теперь вы представьте, что из этих 34% - отнять голоса Киева и Харькова.Вы примерно представляете,что мы получим в итоге!?!? Большие города- более толерантны... Думаю,что этим ребятам здесь покомфортнее,но а представьте,что творится где-нибудь в Донецкой или Львовской области?

Все работает!!!!;)

Відповідь Владу, я доречі почав слухати Дженіс Джоплін в універі коли познайомився з одною прикольною дівчиною, вона підсадила мене на джаз) Тож не вважаю це чимось особливим, що окремі представники секс-меншинств, продвинутіші ніж пересічні громадяни.

До того ж не всі геї такі культурно розвинуті.

Понимаете?!Речь не идет о каком-либо повышенном уровне интеллекта..Разнообразии интересов... Речь шла о том, что этот человек у меня ЛИЧНО ассоциировался с написанным. Не факт,что гей- человек высокоинтеллектуален лишь потому, что он нетрадиционной ориентации... В той же общаге был мальчик Костя.Такой же..Я его застал на небольшой период...Тот вечно мастурбировал в душе,за что вечно получал звиздюлей:))и не пройдя естественный отбор в джунглях общаги- ушел в неизвестность... P.S.Только представьте,как было тяжело:)) 200 девчонок..20 пацанов.из них 7 женатых и двое нетрадиционалов:))

Власне я так зрозумів, що тебе вразило що українці не такі ліберали як хотілося би. ІМХО це навіть добре, бо своє ближче і рідніше, ніж чуже. А в геїв є всі ті самі права що і  звичайних людей, крім здається можливості брати законний шлюб, і не знаю як там стоїть ситуація з усиновленням.

эта чо, пра защиту пидарав штоле?

гомофоб))

Смотря что имеется ввиду под правами. Я считаю, что официальный брак между "меньшинствами" - это слишком.  А расценивать человека хороший он или плохой в зависимости от его сексуальных предпочтений - кощунство. Каждый человек уникален, талантлив и неповторим. А вот с кем проводить свое свободное "постельное" время - это уже личное дело.

поддерживаю

+1)

ну гомек... ни гомек... какая нафиг разница?

какие им права еще на заканадатильном уровне?

чо им опять нужно?

сморите, скоро будет как в Омерике, где "10 негритят" ради палиткаректнасци переименовали в "10 маленьких индейцев"

так и мы себе проблему на голову вешаем, скоро нужно будет торжественно клясца, что мы к педикам толерантно относимся

зае**ли они своим воем об ущемлении прав

в стране развал полный, так нам кроме защиты прав жопников больше неча решать?

интересно, а как они свою ориентацию при усыновлении будут доказывать?

долбицца чтоли привселюдно?

да ну их нафиг короче

+1 лібералізм то зло.

до речі, був недавно на засіданні одного професійного клубу, там чувак дуже хороший приклад привів: на презентації нового ролику майкрософта він побачив і товстих латиноамериканок, і старих негрів, і китайськіх дівчат, і ескімосів, а от білого мужчину середнього віку за компом він не побачив.

про що і сказав чувісі з українського офісу майкрософту. на що вона йому прокричала, що він хам і цинік.

+1

Благодаря подобным публикациям, все больше граждан принимают, терпят наступление на сознание новой доктрины о том, что плохо, это не совсем плохо, а совсем не плохо, очень даже неплохо, очень, можно сказать хорошо!

Вот такое словоблудие успешно, к сожалению, примиряет нас с грехами, которые просто недопустимы ни в жизни, ни в сознании нормальных граждан. Если ты нетрадиционный - иди в степь, строй шалаш для себя и своего милого. А нормальных детей усыновлять и вкладывать им в мозги, что гей, это такой же человек, как и все нормальные люди, но немножечко странный, не надо!

Вы еще приведите пример, что есть мол, африканцы и азиаты, белые и индейцы... Так и геи, лезби, садомазо, педофилы... милые люди, но просто тааакие неаабычные!...

Постройте город педерастов, и затрахайте там друг друга, но не надо втираться в здоровое общество.

+1)))

+1 Анатоліч правий.

Благодаря подобным публикациям, все больше граждан принимают, терпят наступление на сознание новой доктрины о том, что плохо, это не совсем плохо, а совсем не плохо, очень даже неплохо, очень, можно сказать хорошо! - о чем вы,человек?!?!?!Какая доктрина?!?!Вам видятся массонские заговоры и всякая дребедень???? Вот такое словоблудие успешно, к сожалению, примиряет нас с грехами, которые просто недопустимы ни в жизни, ни в сознании нормальных граждан. Если ты нетрадиционный - иди в степь, строй шалаш для себя и своего милого. А нормальных детей усыновлять и вкладывать им в мозги, что гей, это такой же человек, как и все нормальные люди, но немножечко странный, не надо! - хрень все это....Маловероятно,но допускаю, что вы адепт веры..соблюдаете все заповеди,поститесь и ходите еженедельно в церковь...Хотя, повторюсь, что это маловероятно... судя по вашим коментам...Люди в вере- добрые люди.Не лицемеры.. Они искренни...А такие как вы - показательно крестятся на купола,но не вспомнят в каком году были в последний раз в церкви. Были в истории деятели,которые пытались огородить..По вероисповеданию...По другим категориям.... Будьте искренни с собой.перед тем,как писать всю эту чушь. Мир меняется..церковь также...вспомните историю и времена инквизиции.И просто оглянитесь вокруг........
Это был ответ АнатольИчу... С его же текста...Просто не ,почему-то, не сложилось разделить ответы...мои слова- после "-".

Вася,.. то есть, Владик, это ты пишешь бессвязную чушь в виде истерики. Что ты тут все в кучу намешал? Что сказать вообще хотел? А я всё сказал четко и правильно. :)

+1 мда... у геев же психология другая, жизнь, взгляды абсолютно другие. хоть они и могут быть вполне нормальными, с точки зрения человеческих качеств. пусть живут себе спокойно какими родились, но ненадо только усыновлять других детей, чтоб они мучались.

Во как взъелись на геев...А анальный секс-те же геи им и занимаются. А по сути жопы у всех одинаковые, что у мужчин, что у женщин. Сзади не видно ( ну разве волосяным покровом). Так что мужчин которым он нравится я тоже могу назвать геями...А то что они детей усыновлять хотят-вперед, в чем проблема? Они что нелюди?

читай вище.
Рекомендовал эту запись

Полностью поддерживаю. Хотя в нашей блогосфере действительно есть множество людей, которіе нажали бі на кнопочку АНТИрекомендации, т.к. гордятся тем, что входят в те самые 65%.

Діма, а чим гордитися? Я не хочу щоб у нас була друга Франція, з щорічними  повстаннями громадян.

Лібералізм - штука небезпечна і не завжди доречна, і по відношенню до голубих теж.

От незабаром зустрінемось нарешті за кальяном та обговоримо це :)

Чесно, нема сил починати дискусію тут.

Повторюсь лише, що для мене в цьому плані є приклад - Захід. Я хочу, щоб Україна йшла західним шляхом розвитку (як і весь свій в цілому), а не азійським.

Количество педерастов одинаковое что в древнее время, что в современное

Какой-то пропагандой вы его ни увеличите, ни уменьшите.

Ну  чо, меня разве можно сагитировать на жопничество?

Неа, низзя.

Но количество камментов в ветке и интенсивность обсуждения впечатляют.

Гомики таки да - не чужие вам люди, бгагага!

А самые гнусные гомики, кстати, это засекреченные - гомофобы которые.

Эт ваще больные на всю голову.

Помойму в камеди клаб бало: Иду с братом по улице ....навстречу толпа гомиков....митинг у них ...за права и свободы свои ........ и с ними сотня милиционеров....охраняют их мол.....вот спрашивается от кого??? зачем??? это меняф с братом охранять надо....от толпы передастов....

Рекомендував цей запис

Бо зщвичайно на нашому блозі інші пости пишуть на цю тему =)

Влад, а чо тебя так тема жопничества зацепила? про лучший в твоей жизни ДР со стихами, свечами и пидром, эт ваще шедевр... может я чего то не понимаю, вернее, АБСОЛЮТНО не понимаю, но судя по количеству комментов пост зацепил многих, бугагага

Анек в тему:

Приходит мужик в бар и заказывает бутылку водки. Бармен:
- Куда тебе целую-то, упьешься ведь!
- Да горе у меня! Узнал, что младший сын - голубой.
На другой день - то же самое. Бармен:
- А сегодня что?
- Узнал, что и средний сын - гомик.
На третий день всё опять повторяется. Бармен:
- Ну, а сегодня-то что?
- Старший сын... тоже...
- Хм, ну и семейка... Так у вас хоть кто-нибудь с бабами спит?
- Да... жена.

ОНИ, КТО БЫ ОНИ НЕ БЫЛИ, НЕ ПРОЙДУТ, КУДА БЫ ОНИ НЕ ШЛИ!!!

гыг, смешные вы:) как на лесбийскую парнуху зырить-так вау...сцуко классно, а как ктото с геем дружет так усе-клеймо.

Имеют они право на существование, имеют они право на нормальные семьи. По крайней мере я так считаю. Нормальные они люди, это мы насмотревшись всякой куйни представляем перед собой накрашеного гламурного мальчика, со слащавым голоском. Мне проще сходить на гей-вечеринку и нормально там оторваться, чем идти на обычную "тусовку" с " бычьем" и отбиваться целый вечер от гетеросексуальных "рыцарей" гоп-культуры

Рекомендовал эту запись

пусть в нашей жизни будут они - мужчины к которым не ревнуют нас любиые! %)))

самые стильные ухоженные и приятные во всех смыслах мужчины... :)

є ще метросексуали, а також просто нормальні мужики, які намагаються виглядати акуратно.

и к ним уже автоматически ревнуют наши дорогие любимые %))) да я ж не спорю что есть замечательные мужчины негеи
Рекомендовал эту запись

любой человек, не зависимо от своей ориентации, должен иметь общие права со всеми остальными. То, с кем он спит и каким образом это делает, не должно никого волновать!!! Нетрадиционалы - такие же люди, как все. У них есть чувства и переживания. П.С. Я натуралка, но моя лучшая подруга, которую я знаю 26 лет, лет пять назад она стала нетрадиционалкой и я отношусь к ней, как и раньше, даже лучше.

Рекомендував цей запис

Рекомендував цей запис

очень правильный подход!

Рекомендував цей запис

разделяю

Пидоры - генетическое дерьмо и подлежит истреблению! Аминь!




Присоединяйтесь!


Добавить в друзья


Мое меню

mokienko.jpg

hiblogger.net Влад МокиенкоВлад Мокиенко



Метки


Календарь

Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31